Дроссель-трансформатор
Товар сертифицирован
Выберите город:
Транспортной компанией
Доставка в Новосибирск от 7 дней
Стоимость доставки: 7000 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Дроссель-трансформатор относятся к устройствам, используемым для пропускания тяговых токов от одной рельсовой цепи к другой в обход установленных в электрической цепи изолирующих стыков. Также они могут использоваться для коммутации устройств сигнальной аппаратуры, которая входит в системы железнодорожной телемеханики и автоматики.
Устройства этого типа отличаются высокими показателями надежности и отказоустойчивости, а по категории климатического применения относятся группе У1.
Трансформаторные узлы этого вида могут применяться как на участках с переменным током, так и постоянным.
Область использования дроссель-трансформатор
В основном дроссели этого вида применяются на ЖД-транспорте, а также используются предприятиями, занимающимися обслуживанием и ремонтом городского и промышленного электрического транспорта.
С целью пропускания тягового напряжения между рельсовыми цепями дроссели устанавливаются на станциях (в междупутьях), на ЖД-перегонах (вдоль обочины земляного полотна) и на других электрифицированных участках с изолированными стыками.
Конструкционные особенности и работа
Конструктивно дроссель-трансформатор является индуктивной катушкой, состоящей из двух полуобмоток, отличающихся значительным значением реактивного сопротивления и небольшим активным сопротивлением. На сердечник дросселя устанавливаются обе обмотки – и основная, и дополнительная. Вся эта конструкция помещается в чугунный корпус, наполняемый трансформаторным маслом. Для контроля уровня масла в крышке корпуса есть специальные пробки.
Основная обмотка дросселя применяется для на пропускания тягового тока – она владеет тремя выводами. Два из них коммутируют с рельсовыми цепями, а третий подключают к смежной рельсовой цепи.
Дополнительная обмотка дросселя применяется для того, чтобы подключить аппаратуру питающего и релейного конца рельсовой цепи.
Техническая информация
Величина максимального тока для каждой из секций обмотки: |
150 А 300 А |
Значение максимального суммарного тока в основной обмотке: |
300 А 600 А |
Величина коэффициента трансформации: |
3 |
Величина максимального тока асимметрии: |
250 А…600 А 300 А |
Значение тягового тока в каждой секции обмотки: |
500 А 1000 А |
Величина максимального суммарного тока в основной обмотке: |
1000 А 2000 А |
Показатель коэффициента трансформации: |
3…40 |
Наши преимущества
Рекомендуемое оборудование и аналоги
Последние просмотренные